Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

Роман Богословский, прежде всего, известен как андеграундный рок-музыкант. И вот, в начале 2013 года в независимом издательстве “Dixi Press” вышла книга Богословского «Театр морд», включившая в себя скандальную повесть «Мешанина» и десять рассказов. Повесть, главными героями которой стали культовые постмодернисты России, Владимир Козлов назвал точной сатирой на сегодняшний российский литературный процесс. А Сергей Шаргунов определил как «яркую головокружительную вещь».
Мы побеседовали с Романом Богословским о том, как его кинул Бари Алибасов, о прозаическом сборнике, рок-музыке, молодых писателях, эпатаже, условности постмодернизма, цели «нового реализма», заговоре рептоидов и смелости отвечать за свои слова.

Роман, ты известен, прежде всего, как андеграундный рок-музыкант. И порой даже скандальный…
Рок-музыкой я действительно занимался долгое время. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь. Но в последнее время мне больше нравится быть вдумчивым слушателем, чем исполнителем. На самом деле, быть слушателем музыки очень непросто. Именно слушателем, а не слышателем. Поставь Gentle Giant или ELP, Шнитке или Курехина. И сразу столкнёшься с неким неудобством, образованным внутри поп-бытием.

Что касается скандальности. Скандалы происходят, в основном, внутри меня. Множество различных и противоречивых частей сознания постоянно конфликтуют и скандалят между собой. Диалектика внутреннего скандала, так сказать.


Поначалу мы, ничтоже сумняшеся, весь разговор поставили на сайт полностью. Ибо оба собеседника - авторы нашего издательства и они ничего не имели против того, чтобы этот текст был размещен на нашем сайте. Но почитав страшные слова в адрес тех, кто самовольно и без разрешения веб-журнала "Перемены" решит опубликовать на своем веб-ресурсе какой-либо их материал, мы сочли за благо ограничиться ссылкой.

Но почитать все же советуем непременно. Разговор двух достойных собеседников. А собственно материал - http://www.peremeny.ru/blog/14198#more-14198